Блог о криптовалютах

Мария Козловская: криптоэнтузиаст, делающий огромный вклад в криптосообщество

Мария Козловская является профессиональным журналистом и автором блога J2TX. Она приложила свою руку к написанию большинства статей опубликованных в разделе Блог на сайте крипто биржи. Мария брала интервью у многих известных людей, которые прямо или косвенно связаны с миром криптовалют. Автор знает 2 иностранных языка, имеет несколько высших образований, стремится получать новые знания и быть в курсе всего происходящего в мире цифровых активов, чтобы предоставлять свежую и актуальную информацию читателям блога J2TX.

Биография

Мария Козловская родилась в Борисполе, Киевская область (Украина) 11 апреля 1990 года. Все детство Мария провела в родном городе, воспитывалась в религиозной семье. Мать Козловской – школьная учительница. Именно она привила будущей журналистке желание обучаться, получать новые знания и успешно использовать их в практической деятельности. Отец Марии владел собственным бизнесом в сфере доставки пищи. От отца журналистка унаследовала страсть к достижениям, стремление развиваться и невероятную трудоспособность.

В юношеские годы Мария посещала театральный кружок, занималась углубленным изучением английского языка, что помогло в ее дальнейшей карьере, а также игрой на нескольких музыкальных инструментах. В студенческие годы Мария заинтересовалась сферой финансов, несмотря на то что ее профильным образованием является журналистика.

Достижения

Мария уверенно владеет английским и имеет сертификат уровня C1. Кроме того, по шестиуровневой шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, Мария владеет немецким языком на уровне B2. Мария также имеет несколько номинаций на премии в области журналистики, включая DIG, LNMP и EPP, но пока не удостоилась главных наград.

Восхождение

Мария Козловская - одна из немногих людей из Украины кому удалось рассмотреть преимущества Bitcoin как нового вида денег и цифровых активов. На момент, когда 1 BTC стоил меньше $1, Мария приобрела несколько токенов которые хранит в криптовалютном кошельке до сих пор.

Осознавшая, что печатные издания и телевидение постепенно отходят на второй план, Мария стала пробовать себя в качестве автора статей для различных интернет-ресурсов, а также соведущей YouTube каналов посвященных различным тематикам. С 2018 года является постоянным автором блога J2TX. Основной талант журналистки – умение анализировать огромные массивы данных. Мария работает только с проверенными временем источниками информации, лично знакома с создателями нескольких весьма успешных крипто проектов.

Образование

Мария училась в средней школе города Борисполь. По окончанию школы переехала вместе с семьей во Львов, где получила степень магистра международной журналистики по окончанию университета имени Ивана Франка. Продолжила обучение в City University London, где получила диплом magna cum laude.

Должность

Текущая должность Марии Козловской – автор статей блога J2TX. Мария также сотрудничает с несколькими криптовалютными проектами, помогая в разработке дорожных карт, контента для официальных сайтов и блогов, а также профилей в социальных сетях. Является соведущей YouTube канала CryptoFun где время от времени рассказывает фолловерам о самых горячих новостях из мира криптовалют.

Документы и награды

Помимо профильного образования, Мария прошла несколько курсов по криптовалютам и технологии блокчейн, получив сертификаты об успешном окончании обучения:

  • 17 апреля 2017 года Мария получила сертификат от Edureca за успешное прохождение курса BlockChain Developer с оценкой X.
  • В апреле 2018 года Мария получила сертификат об успешном прохождении курса трейдера Toastmasters International.
  • В ноябре 2019 года Мария получила сертификат от 101 Blockchains, подтверждающий, что он успешно выполнил сертификационные требования для Enterprise Blockchain Professional.
  • В октябре 2020 года Мария получила Сертификат от Binance в знак признания участия в трехдневном курсе онлайн-трейдинга на Binance.
  • Совсем недавно Мария успешно прошла курс криптовалюты в Educba и получила соответствующий сертификат.

Мария получила ряд корпоративных наград, отмечающих ее вклад в развитие перспективных крипто проектов.

Сертификаты

Статьи автора

Contact usCollapse

Cryptocurrency Blog

Maria Kozlovskaia: Crypto Enthusiast Making Huge Contributions to the Crypto Community

Maria Kozlovskaia is a professional journalist and author of the J2TX blog. She has been involved in writing most of the articles published in the blog section of the crypto exchange website. Maria is also known for her numerous interviews with people who are both, directly and indirectly, related to the cryptocurrency space. The author has successfully studied 2 foreign languages, has several higher education degrees, strives to gain new knowledge and always be aware of what is happening in the world of digital assets to provide fresh and relevant data to the J2TX blog readers.

Biography

Maria Kozlovskaia was born in the city of Boryspil, Kyiv region (Ukraine) on April 11, 1990. She spent her childhood in her native city and was raised in a religious family. Maria's mother is a schoolteacher, and it was she who instilled in the future journalist a desire to learn, gain new knowledge and successfully use it in practice. Maria's father has his own food delivery business. From her father, the journalist inherited a passion for achievement, a desire to develop and an incredible working capacity.

During her younger years, Maria attended a drama club, studied English in-depth, which helped in her later career, and also played several musical instruments. During her student years, Maria became interested in the field of finance, even though her major is journalism.

Achievements

Maria is fluent in English and has a certificate at level C1. Furthermore, according to the six-level Common European Framework of Reference for Languages, Maria has a B2-level German language proficiency. Maria also has several journalism award nominations, including DIG, LNMP and EPP, but has not yet won any major awards.

Career Advancement

Maria Kozlovskaia is one of the few people from Ukraine who have managed to consider the benefits of Bitcoin as a new kind of money and digital asset. At the time when 1 BTC was worth less than $1, Maria bought several tokens and keeps them in her cryptocurrency wallet to this day.

Having realized that print and TV are slowly receding into the background, Maria started trying her hand at writing articles for various websites as well as co-hosting YouTube channels. Since 2018 she has been a regular contributor to the J2TX blog. Her main talent as a journalist is the ability to analyze vast amounts of data. Maria works only with time-tested sources of information and knows personally the creators of several highly successful crypto projects.

Education

Maria studied at a secondary school in Boryspil. After leaving school, she moved with her family to Lviv, where she received a master's degree in international journalism from Ivan Franko University. She continued her studies at City University London where she graduated magna cum laude.

Position

Maria Kozlovska's current position is an article writer for the J2TX blog. Maria also cooperates with several cryptocurrency projects, helping to develop roadmaps, content for official websites and blogs, as well as social media profiles. She co-hosts the YouTube channel CryptoFun, where she occasionally updates her followers on the hottest news from the cryptocurrency world.

Papers and Awards

In addition to her core education, Maria has completed several Cryptocurrency and Blockchain Technology courses, with certificates of success:

  • On 17 April 2017, Maria received a certificate from Edureca for successfully completing the BlockChain Developer course with grade X.
  • In April 2018, Maria received a certificate for successful completion of the Toastmasters International trader course.
  • In November 2019, Maria received a certificate from 101 Blockchains confirming that he successfully completed the certification requirements for Enterprise Blockchain Professional.
  • In October 2020, Maria received a Certificate from Binance in recognition for participating in the 3-day online trading course with Binance.
  • More recently, Maria successfully completed the Cryptocurrency Course at Educba and was certified accordingly.

Maria has received a number of corporate awards celebrating her contribution to the development of promising crypto projects.

Certificates

Author's articles

Contact usCollapse